Бизнес Мордовии:  тратить, чтобы зарабатывать

ПАО «МТС», ведущий телекоммуникационный оператор в России, подвел итоги работы на корпоративном рынке Республики Мордовия в первом квартале 2016 года. Объем b2b-трафика среди предприятий республики вырос на 80 процентов, при этом спрос на телекоммуникационные сервисы — в полтора по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Наиболее востребованными у компаний Мордовии стали услуги, направленные на повышение эффективности продаж: в первые три месяца 2016 года наблюдался рост подключений сервисов, помогающих наладить прямые коммуникации с клиентами и повысить их эффективность. Так, спрос на услугу «МТС-Коммуникатор» вырос вдвое, на сервисы «8-800» и «Автосекретарь» — в полтора раза и на треть в годовом исчислении.  «Контактные» услуги чаще всего подключают компании, работающие в сфере обслуживания: таксопарки, службы доставки, частные клиники, салоны красоты, интернет-магазины.

Среди предприятий республики наблюдался рост спроса на сервис «Защищенная передача данных (APN)» ─ за год число подключений увеличилось в полтора раза. Сервис обеспечивает повышенную безопасность передачи данных и позволяет организовать защищенный доступ к информационным ресурсам компании. Чаще всего, услуга APN применяется для контроля транспорта, оборудования организации и удаленных торговых точек.

Сохранился тренд роста спроса на m2m-технологии, которые помогают значительно оптимизировать затраты. Чаще всего телематические sim-карты применяются транспортными и логистическими предприятиями, компаниями розничной и оптовой торговли. Основными потребителями «Интернета вещей» стали представители государственного сектора республики (47 процентов переданного корпоративного трафика) и крупного бизнеса (45 процентов переданного корпоративного трафика). Покупка решений по управлению телематическими sim-картами (или M2M-решений) в первом квартале 2016 года выросла более, чем в полтора раза.

Рост спроса на телеком-сервисы среди компаний Мордовии привел к росту объема потребления мобильного трафика. По итогам первого квартала 2016 года объем корпоративного data-трафика увеличился на 80 процентов, при этом наибольший рост потребления услуги мобильной передачи данных зафиксирован в высокоскоростной сети LTE, где объем трафика вырос более, чем в три раза по сравнению с первым кварталом прошлого года.

«Особенности «новой» экономики подталкивают предприятия Мордовии к пересмотру своего отношения к телекоммуникационным сервисам, — отметил коммерческий директор МТС в Республике Мордовия Василий Голуб. — Все больше компаний выходят за рамки привычных услуг и используют дополнительные инструменты, которые предоставляют возможность оптимизировать затраты, сократить издержки и, что немаловажно, за разумные деньги повысить эффективность бизнес-процессов. При этом мы на постоянной основе выводим на рынок актуальные решения и стремимся сделать их максимально доступными:  новый тарифный план «Бесплатный вызов 8-800 – Лайт», менее чем за 2000 рублей в месяц  позволит компаниям Мордовии обрабатывать и переадресовывать входящие вызовы вне зависимости от их количества. В конечном счете, предприятия смогут увеличить количество коммуникаций с клиентами, а значит повысить доход».

Похожие записи